On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 03:58. Заголовок: Новые правила по боевке


Выложены. Основной автор - Иван Сикилинда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:18. Заголовок: Митя да на тридцатил..


Митя
да на тридцатилетке я был мастером по боевке. и эту игру не корректно приводить в пример, на ней были шпаги, пики и не было щитов. и мы действительно старались максимально плотно контролировать бои, как уже было сказано выше на этом проекте ситуация иная и риски выше

на счет голословности утверждений о рисках колющих и рубящих ударах я как мастер по боевке не намерен разводить дискуссию. решение принято на основании моего личного опыта и претензии на здравый смысл, оно окончательное и обжалованию так сказать не подлежит. буду рад если отнесетесь к этому с пониманием.

Hash
на этой игре мы стараемся максимально простимулировать рубящий удар (как относительно безопасный и "эстетичный"), поэтому все колющее двуручное сделано однохитовым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 15:00. Заголовок: sikilinda пишет: на..


sikilinda пишет:

 цитата:
на этой игре мы стараемся максимально простимулировать рубящий удар (как относительно безопасный и "эстетичный"), поэтому все колющее двуручное сделано однохитовым.



А как тогда будет оцениваться колющий алебардой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 15:16. Заголовок: Nardamon Засчитывают..


Nardamon

 цитата:
Засчитываются только рубящие удары (исключение: снаряды огнестрельного оружия, ножи, копья, пики).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 15:45. Заголовок: Теперь насчёт копий ..


Теперь насчёт копий понятно - just as planned, неприятно конечно.
В таком случае ещё вопрос. С каких параметров "лопасти" алебарда считается алебардой, а не чем-то ещё?
В процессе подготовки возник вопрос по калибру аркебуз. 20мм - это так и будет? Наиболее распространённые используемые калибры меньше, если не везти с собой весь арсенал, то хотелось бы быть уверенным, что этот момент будет контролироваться строго. Чтоб не оказаться в ситуации "блин, если б знал что пропускают такое безобразие - привёз бы своё".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:33. Заголовок: sikilinda пишет: За..


sikilinda пишет:

 цитата:
Засчитываются только рубящие удары (исключение: снаряды огнестрельного оружия, ножи, копья, пики).


То есть, Вы вы хотите сказать, что топор, не допущенный правилами, насаженный на двухметровую рукоять и алебарда - это одно и тоже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:41. Заголовок: Главмастер пишет: Я..


Главмастер пишет:

 цитата:
Я не могу не верить Коммину, конечно. Но - поправьте меня - неспроста у него тут пикейщики сочетаются с 4 тысячами (!!!) конников. А у нас нет лошадей, ну нету.

Скажите уаваемый Главмастер, а так же Мастер по боевке: при чем тут конники? Что, пикинеры, котоые были самым распространненым родом войск в то время, выполняли роль только противокавалеристской силы? Низачто не поверю.Главмастер пишет:

 цитата:
Ландскнехтов с их дурной свалкой копейщиков (bad war) очень мало, как исторически, так и у нас по игрокам на игре


Скажите уважаемый, а что, пики - это фирменное оружие немцев? его больше никто не применял? Тогда получается, что алебарды - фирменное оружие швейцарцев, а орки у Толкиена сплошь были вооружены ятаганами, при этом эльфиы того же Толкиена - прямыми изящными шпагами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 18:14. Заголовок: Al Miral пишет: То ..


Al Miral пишет:

 цитата:
То есть, Вы вы хотите сказать, что топор, не допущенный правилами, насаженный на двухметровую рукоять и алебарда - это одно и тоже?



топор не допущеный по правилам не будет допущен куда бы его не насаживали )))
если хотите содержательного ответа корректнее сформулируйте вопрос
по втрому посту не ко мне, я Коммина уважаю конечно, но в данном случае решает не он )))

Hash пишет:

 цитата:
В процессе подготовки возник вопрос по калибру аркебуз. 20мм - это так и будет? Наиболее распространённые используемые калибры меньше, если не везти с собой весь арсенал, то хотелось бы быть уверенным, что этот момент будет контролироваться строго. Чтоб не оказаться в ситуации "блин, если б знал что пропускают такое безобразие - привёз бы своё".


да я намерен принципиально подойти к этому вопросу, надеюсь маршалы и отвественные командиры соединений меня в этом вопросе поддержат.
в выборе диаметра ориентировался на "калибр" винных пробок (в использованном состоянии 18-20мм), одного из наиболее распространенных у нас по Сибири материалов для пуль


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 18:22. Заголовок: Hash пишет: С каких..


Hash пишет:

 цитата:
С каких параметров "лопасти" алебарда считается алебардой, а не чем-то ещё?




 цитата:
Оружие должно визуально соответствовать периоду и месту игры, и быть безопасным для вас и оппонентов:...


если девайс который вы привезете не будет резать глаз откровенным "марсом" и у него будет понятная рубящая грань мы его пропустим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 18:37. Заголовок: sikilinda пишет: sik..


sikilinda пишет: sikilinda пишет:

 цитата:
если хотите содержательного ответа корректнее сформулируйте вопрос



 цитата:
Засчитываются только рубящие удары (исключение: снаряды огнестрельного оружия, ножи, копья, пики).


Обьясните, пожалуйста, разницу между между топором, насаженным на двухметровое древко, и алебарды. при том, что алебарды помимо рубящей рабочей части, имели еще и коляшую, притом в список колящих орудий алебарда не входит.
Вообще, на мой взгляд, у Вас, уважаемый, я вижу в правилах, написанных Вами, некую симпатию к реконструкторским бугуртам (не в обиду бубут мои слова к приверженцам таких боев), которые все таки во многих нюансах отличаются от ролевых боевых столкновений. Почему под благовидным предлогом Вы практически вывели из обращения колющие виды оружия, которые в бугуртах, как удар, запрещены? Почему огнестрел(и арбалеты, котрые принесены в жертву новому для того времени оружию) низведен до среднего вида оружия(при том что аркебузы делали входное оверстие в кованной кирасе миланского доспеха вполне большое входное отверстие, но при этом выходного не наблюдалось, то есть предполагается нехилый рикощет от внутренних стенок доспехов, превращающий внутренности жертвы в ливерный фарш, и попадание 20мм пули была фатальной для человека (в отличие от некоторых слов сказанных выше некоторыми товарищами, заинтересованных именно в рукопашной бугуртной схватке))?
Будте добры, ответьте на мои вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 02:56. Заголовок: Главмастер пишет: 3..


Главмастер пишет:

 цитата:
3. Копья, пики. Их специально ослабили - в пользу двуров, алебард и аркебуз. Они, ну не попадают в точку, где находится игра. Лошадей нет. Ландскнехтов с их дурной свалкой копейщиков (bad war) очень мало, как исторически, так и у нас по игрокам на игре. Наверно, можно было б совсем убрать копья/пики в пользу двуров и алебард, так же как убрали луки и арбалеты в пользу аркебуз. Оставили-таки, для желающих.



А можно для желающих вернуть арбалеты?
Вообще-то, конец 15-ого - это время прежде всего арбалетов, а ни разу не аркебуз.

Главмастер пишет:

 цитата:

1. Полный латный доспех в стиле Италии конца XV века. Иван предложил, чтоб простимулировать такой доспех в сравнении с кольчугами - дать ему непробиваемость однохитовым оружием. Я его только попросил обозначить детали такого доспеха.


А когда это отобразится в правилах на сайте? а то потом же забудут.

Главмастер пишет:

 цитата:
5. О легком ранении. Указано: шок, слабость. Непонятно? Что добавить? Легкое ранение - состояние, придуманное для тех, кто играет, а не для тех, кто просто бьется, и так всегда было. Нам, что логично, милее первые, чем вторые. Здоров - играй! Ранен - играй! Это игра на погружение, и мы всеми доступными способами стараемся тому способствовать. Формулировка... Любая формулировка здесь будет "ролевой". "Через пару минут слабость приведет к тому, что ноги уже не держат, хочется сесть, а лучше полежать"?


Ещё один пункт правил "ну все равно будут нарушать".
Ребята, ваши пространные формулировки в правилах - это потом большие нервы, скандалы, обиды и выяснения НА игре ВМЕСТО игры.
Очень жаль, что вы этого не понимаете.
Пожалуйста, сделайте ЧЕТКИЕ и ОДНОЗНАЧНЫЕ формулировки что можно и что нельзя при легких ранениях.
Иначе потом хлопот не оберемся.

И кстати - можно все таки как-то отобразить в правилах итоговое решение по стражникам и ворам с оружием в руках?

Хотя вообще этот пункт конкретно парит.
Италия конца 15-ого века - это в том числе ночные убийства.
А тут как бы они вообще сводятся на нет.
Это здорово ломает мир и эпоху.
как отсутствие ядов при дворе Екатерины Медичи, например.

и ещё просьба как от небоего персонажа.
Пожалуйста!
Или уберите дюраль, или хотя бы 5 мм минимальное скругление.
3 - ну очень страшно.
Пожалейте девушек. которым непременно от кого-нибудь перепадет :(

La lionessa di Romania Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 05:00. Заголовок: Полина, мы все поним..


Полина, мы все понимаем. Мы просто не сходу это артикулируем.

По итогам обсуждения здесь и в почте готовим финальное добавление в правила, пора уж. Пункты таковы:

Формулировка легкого ранения: "шок, слабость, продолжать бой невозможно, но можно с поля боя уйти или убежать"
Пункт про бегство армии при потере командиров вычеркиваем
Аркебуза снимает четыре хита, а не три
Полный латный доспех, соответствующий эпохе (состоящий из кирасы, латных ног (до 3/4 или полных с сабатонами к примеру) латных рук, латных же руковиц или перчаток и соответствующего эпохе шлема) - не пробивается любым одноручным оружием

По арбалетам - увы, нет. Не будет арбалетов.

По ночным убийствам думаем над формулировкой.
По скруглению думаем тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 07:12. Заголовок: Al Miral пишет: Воо..


Al Miral пишет:

 цитата:
Вообще, на мой взгляд, у Вас, уважаемый, я вижу в правилах, написанных Вами, некую симпатию к реконструкторским бугуртам (не в обиду бубут мои слова к приверженцам таких боев), которые все таки во многих нюансах отличаются от ролевых боевых столкновений. Почему под благовидным предлогом Вы практически вывели из обращения колющие виды оружия, которые в бугуртах, как удар, запрещены?


ни в чем таком не повинен!! мамой клянусь!! )))
но я считаю, что в железных бугуртах задачи которые приходиться решать в моделировании безрасходных боев ролевикам поставлены и определены конкретнее и считаю полезным использовать накопленый реконструкторами опыт .. разумеется в разумных пределах.
если бы данная игра была ориентирована на исключительно боестолкновения, она имела бы более простые и однозначные правила. но в данном случае МГ приходиться параллельно решать и увязывать между собой вопросы сюжетного, экономического и медицинского моделирования, а так же стимулировать определенную картину массовых боев. я как мастер по боевке, с пониманием отношусь к данной ситуации, рекомендую это сделать и вам.

по колющим ударам и древковым видам оружия доводы приводил выше, постараюсь более развернуто:
все длинное оружие по правилам этой игры не колет (точнее такие удары не засчитываются) - по моему мнению в ситуации массового безрасходного боя (особенно в ситуации штурмов, коридорных боев и использования щитов) риски получения травм от колющих ударов становятся существенными. исключение составляют копья/пики, рабочую часть которых относительно просто сделать безопасной. НО если поднять их до 2 хитов, мы получим простое в изготовлении, эффективное и как следствие массовое оружие, этого хотелось бы избежать.
вполне допускаю что существуют более удачные решения для данной ситуации, если вы такие видите, предлагайте. обсудим

с огнестрелом решаем на данный момент, возможно кардинально изменим ситуацию




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 10:20. Заголовок: sikilinda пишет: ни..


sikilinda пишет:

 цитата:
ни в чем таком не повинен!! мамой клянусь!! )))
но я считаю, что в железных бугуртах задачи которые приходиться решать в моделировании безрасходных боев ролевикам поставлены и определены конкретнее и считаю полезным использовать накопленый реконструкторами опыт .. разумеется в разумных пределах.
если бы данная игра была ориентирована на исключительно боестолкновения, она имела бы более простые и однозначные правила. но в данном случае МГ приходиться параллельно решать и увязывать между собой вопросы сюжетного, экономического и медицинского моделирования, а так же стимулировать определенную картину массовых боев. я как мастер по боевке, с пониманием отношусь к данной ситуации, рекомендую это сделать и вам.


Я с пониманием отношусь к Вашей работе и с уважением, потому что на собственном опыте знаю, что такое быть мастером (правда не в таких масштабах).
sikilinda пишет:

 цитата:
по колющим ударам и древковым видам оружия доводы приводил выше, постараюсь более развернуто:
все длинное оружие по правилам этой игры не колет (точнее такие удары не засчитываются) - по моему мнению в ситуации массового безрасходного боя (особенно в ситуации штурмов, коридорных боев и использования щитов) риски получения травм от колющих ударов становятся существенными. исключение составляют копья/пики, рабочую часть которых относительно просто сделать безопасной. НО если поднять их до 2 хитов, мы получим простое в изготовлении, эффективное и как следствие массовое оружие, этого хотелось бы избежать.
вполне допускаю что существуют более удачные решения для данной ситуации, если вы такие видите, предлагайте. обсудим


Про колющие удары клинковым оружием, я полностью согласен с Вами, но вот пики. Это все таки было одно из массовых оружий (я не зря приводил цитату Комнина), а массово не стали бы использовать оружие, которое неэффективно, не правда ли?
По поводу изготовления: алебарду сложно изготовить? При Ваших условиях - не намного сложнее, чем пику и в таком же количестве. Вопрос в другом – по вашим словам, колоть древковые не могут, но это нонсенс, например алебарда кроме рубящей поверхности, имеет еще и колющую, такую же, как и пика. Но, при этом, алебарда снимает 2 хита, а копье – 1. И использовали алебарду не только для рубящих ударов. Вот как это возможно?
sikilinda пишет:

 цитата:
с огнестрелом решаем на данный момент, возможно кардинально изменим ситуацию


Очень надеюсь, что не в меньшую сторону.
Кстати, по огнестрелу: мой вопрос про силиконовые пули так и остался без ответа. Что за силикон используется?
И еще. В правилах есть такой пункт:
Если вам в спину попали неясно каким холодным оружием – значит, сняли 2 хита.
Я с этим не согласен. Если тебе прилетело чем-то по спине, значит, у того, кто сзади, было время, чтобы подобратся к тебе сзади, хорошенько прицелится и вогнать свое грозное (или не очень) орудие в твою беззащитную плоть. Может быть даже пару раз. Я это к чему. На всех играх, на которых я был, удар в спину вызывал как минимум тяжелую рану, со всеми вытекающими последствиями.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 10:58. Заголовок: Главмастер пишет: А..


Главмастер пишет:

 цитата:
Аркебуза снимает четыре хита, а не три


Афигеть, дайте две.
Ради чего это?

Главмастер пишет:

 цитата:
По арбалетам - увы, нет. Не будет арбалетов.


Ребята, а почему такое противоречие истории???
Ради чего вообще этот замес с аркебузами?
Мы же играем не варфоломеевку, не мушкетерку?? И если вы так боритесь за игровой мир - то почему вводите такой явно выбирвабщийся из картины мира элемент?



La lionessa di Romania Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:06. Заголовок: Al Miral пишет: Про..


Al Miral пишет:

 цитата:
Про колющие удары клинковым оружием, я полностью согласен с Вами, но вот пики. Это все таки было одно из массовых оружий (я не зря приводил цитату Комнина), а массово не стали бы использовать оружие, которое неэффективно, не правда ли?
По поводу изготовления: алебарду сложно изготовить? При Ваших условиях - не намного сложнее, чем пику и в таком же количестве. Вопрос в другом – по вашим словам, колоть древковые не могут, но это нонсенс, например алебарда кроме рубящей поверхности, имеет еще и колющую, такую же, как и пика. Но, при этом, алебарда снимает 2 хита, а копье – 1. И использовали алебарду не только для рубящих ударов. Вот как это возможно?



в мире РИ возможно все, и это замечательно ))
да я понимаю, что пики были массовым оружием того времени, как и во время ранних шпаг. и как я уже говорил, на игре, если их простимулировать они тоже будут массовыми, так как при небольших размерах щитов и относительно небольшом их количестве будут фактически являться оружием победы. но это даст, на мой взгляд, не соответствующую духу и настроению игры картинку массовых боев. мне, и надеюсь всей мастерской группе хотелось бы этого по возможности избежать.

по силиконовым пулям лично у меня информации немного, в применении видел один раз (иркутяне или абаканцы, если не ошибаюсь, привозили на Макарену лет шесть назад) делали вроде из бытового силикона, коий прям в болончиках с собой привозили. нареканий по травматизму к ним не помню. сам наиболее удачными вариантами из виденных считаю винные пробки или пенку проеклеенную (или прошитую) в несколько слоев.

Polina
примерно так же дело обстоит и с арбалетами. на двух проектах в которых я наблюдал относительно массовое применение огнестрела дым и звуки выстрелов (особенно при залпах) производили значимое впечатление. мне кажеться небесполезной такая картина боя для игры в целом. поэтому мы и стимулируем как можем тех кто хочет на игре пострелять привозить именно огнестрел, тем паче что он не существенно сложнее в изготовлении арбалетов, особенно если учесть что последние в играемую эпоху были довольно сложными устройствами несколько отличными от девайсов массово используемых на РИ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:32. Заголовок: Впечатление - это от..


Впечатление - это отлично.
Только при чем тут 15 век?
оставьте пушки - будут вам и звук и дум и залпы. но при чем тут мушкетерские роты?

La lionessa di Romania Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 05.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:43. Заголовок: А ещё - аркебуза вре..


А ещё - аркебуза вредна для политических убийств и убийств на бытовой почве.
НЕ только не убьет на смерть, но и лишнего шуму наделает.

почему нельзя разрешить и то и другое? :(

La lionessa di Romania Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:57. Заголовок: Polina пишет: Тольк..


Polina пишет:

 цитата:
Только при чем тут 15 век?
оставьте пушки - будут вам и звук и дум и залпы. но при чем тут мушкетерские роты?


мы не настаиваем именно на аркебузах, подойдет практически любая модель тогдашних ручных пушек, благо их было предостаточно.
но даже аркебузы (или кулеврины) появились еще во второй четверти 15го века и к моменту игры была достаточно распространены что бы вполне быть атрибутом эпохи.
мушкетерские роты тут действительно не причем, но мушкет сменит аркебузу всего через двадцать с копейками лет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 16:01. Заголовок: Polina пишет: А ещё..


Polina пишет:

 цитата:
А ещё - аркебуза вредна для политических убийств и убийств на бытовой почве.
НЕ только не убьет на смерть, но и лишнего шуму наделает.



)) зато каждое политическое убийство будет по настоящему громким!!!

Polina пишет:

 цитата:
почему нельзя разрешить и то и другое? :(



потому что тогда, к сожалению, массово привезут наиболее простой вариант, им в силу ряда причин является арбалет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 18:07. Заголовок: Polina пишет: Ребят..


Polina пишет:

 цитата:
Ребята, а почему такое противоречие истории???
Ради чего вообще этот замес с аркебузами?


Игровой арбалет имеет намного лучшие ТТХ (дальность, точность, скорострельность) по сравнению с игровым же мушкетом.

Неапольские кондотьеры настолько суровы, что при попадании ядра в щит раскалывается ядро. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 23:19. Заголовок: Согласен с отсутстви..


Согласен с отсутствием арбалетов. Нафиг, нафиг, лучше пуля калибром 20мм., чем стрела, которые сейчас все поголовно снабжают наконечником из двух перекрещенных дугами полосок резины. Как мудро сказал один киношный персонаж: "Ружья у нас для понту, а ножи - для дела." К тому же, как уже говорилось выше - стрелковое оружие только с отложенным пуском. Арбалет стреляет мгновенно. Думается мне что ещё одной причиной отказа от арбалетов является борьба с засадным способом войны. Чтоб не пуляли стрелками с большого расстояния из кустов.
А про соответствие эпохе - ололо, гуситские войны когда были? Воевать у нас будут наиболее прогрессивные подразделения: наёмники и неплохая французская армия. Уж кондотьеры-то всяко-разно широко применяли всевозможнейшие пищали, жагницы, гаковницы, аркебазии, et cetera. Я бы ещё себе боевую повозку завёл - милое дело.
Ну и ещё раз насчёт алебард. Всё-таки предлагаю не делить удары её на колющие и рубящие. Кто и где это будет смотреть!? Сто против одного, что все удары по себе будут объявляться колющими (и не засчитываться), а по противнику - рубящими (и вызывающими споры). Давайте так, удар, так удар и неважно, каким образом он произведён. Чего бояться "оружия победы"? Супердоспехи, стало быть можно, а бронебойное оружие - нельзя? Это что, борьба с теми, кто не может себе позволить в консерве ходить? Несправедливо и обидно. Так нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 12:12. Заголовок: Hash пишет: Ну и ещ..


Hash пишет:

 цитата:
Ну и ещё раз насчёт алебард. Всё-таки предлагаю не делить удары её на колющие и рубящие. Кто и где это будет смотреть!? Сто против одного, что все удары по себе будут объявляться колющими (и не засчитываться), а по противнику - рубящими (и вызывающими споры).


тоже самое можно отнести к любому виду оружия на игре, тот кто решит хлюздить в бою, будет это делать при любых раскладах. алебарда с ее инерционностью и понятной рубящей частью пожалуй еще и поубедительнее остальных девайсов будет )
Hash пишет:

 цитата:
Супердоспехи, стало быть можно, а бронебойное оружие - нельзя? Это что, борьба с теми, кто не может себе позволить в консерве ходить? Несправедливо и обидно. Так нельзя.


как нет бронебойного оружия?! любой ручной огнестрел снимая 4 хита роняет парня в таком комплекте в легкие раны с одного попадания. но даже без него пара пехотинцев с алебардами или двурами будет достаточно уверенно работать против таких доспехов. что на мой взгляд вполне достоверно, в таких комплектах обычно не простые пацаны тусили а очень даже модные, не думаю что на игре их число будет зашкаливать. чего уж тут обижаться? ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 15:31. Заголовок: Парни в доспехах поп..


Парни в доспехах попадания огнестрела не чувствуют и не засчитывают. Нигде и никогда. И не нужно от меня отшучиваться смайликами. Ещё раз убеждаюсь - боевая часть игры в открытую подстраивается под какую-то конкретную группу людей, везущих бугуртно-мясное снаряжение. Правила нацелены на возникновение затяжных боёв, когда для поражения противника нужно нанести несколько ударов. А точнее десятки ударов - учитывая, что такие пресонажи игнорируют любой удар, не сломавший кости или не сбивший с ног. Для этого введена хитовая система. Да ещё с таким количеством хитов. Для этого фактически убраны копья. Для этого алебарда не имеет колющего удара. Для этого отменено стрелковое оружие с мгновенным спуском (да просто массовое стрелковое). Для этого введена война по расписанию (чтоб они могли спокойно облачиться в своё железо и построиться). Для этого отменена возможность помереть непосредственно в бою (противников приходится дополнительно добивать). Для этого ранения конечностей не вызывают их дисфункции.
Без нормального оружия, удерживающего противника на расстоянии удара все битвы будут превращаться в тупые свалки, где побеждает тот, кто наглее и сильнее плюёт на правила. Зачем это сделано - я не понимаю.
Странно слышать выражение "картина боя". Извините, мы что будем помирать вам на потеху? Может кто-то решил киношку поснимать? Или всё для "чиста модных пасанов"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:30. Заголовок: Hash пишет: Парни в..


Hash пишет:

 цитата:
Парни в доспехах попадания огнестрела не чувствуют и не засчитывают. Нигде и никогда. И не нужно от меня отшучиваться смайликами. Ещё раз убеждаюсь - боевая часть игры в открытую подстраивается под какую-то конкретную группу людей, везущих бугуртно-мясное снаряжение. Правила нацелены на возникновение затяжных боёв, когда для поражения противника нужно нанести несколько ударов. А точнее десятки ударов - учитывая, что такие пресонажи игнорируют любой удар, не сломавший кости или не сбивший с ног. Для этого введена хитовая система. Да ещё с таким количеством хитов. Для этого фактически убраны копья. Для этого алебарда не имеет колющего удара. Для этого отменено стрелковое оружие с мгновенным спуском (да просто массовое стрелковое). Для этого введена война по расписанию (чтоб они могли спокойно облачиться в своё железо и построиться). Для этого отменена возможность помереть непосредственно в бою (противников приходится дополнительно добивать). Для этого ранения конечностей не вызывают их дисфункции.
Без нормального оружия, удерживающего противника на расстоянии удара все битвы будут превращаться в тупые свалки, где побеждает тот, кто наглее и сильнее плюёт на правила. Зачем это сделано - я не понимаю.
Странно слышать выражение "картина боя". Извините, мы что будем помирать вам на потеху? Может кто-то решил киношку поснимать? Или всё для "чиста модных пасанов"?


Уважаемый Hash, а вы сомневались? Гимн оевых столкновений на этой игре будет эта песня:
Внимание! Участники бугурта, постройтесь, пожалуйста..
Поторапливаемся! Скорее, проходите дальше, на тот холм!
Уважаемые зрители! То, что вы сейчас увидите, называется "бугурт" - массовое постановочное сражение. Не переживайте, рыцари сражаются не по-настоящему!
Отойдите немного дальше, стоять так близко небезопасно, родители - возьмите детей на руки.

* * *
Вот так! Это не по-настоящему,
Это фейк, шапито, под солнцем палящим,
Три сотни клоунов, и я среди них,
В этих потных доспехах, будто даун и псих!
Стальные топоры - тоже бутафория,
На лицах бойцов имитация боли,
Было бы страшно, если б в е***о
Дубина из настоящего метала попала.
Примерно поровну поделены, все ох***но одеты,
Предпочитая если чо, фальшионы пистолетам,
Провентилированный мозг под воздействием скорости,
Все как один - живой пример энтузиазма и бодрости.
Мы якобы рыцари, некие как бы реконструкторы,
Типа историков, а иногда и просто сатанисты,
А вот и х*й вам на рыло, ну как вам рыцарский пенис?
Что это за жидкость на губах ваших пенится?

* * *
Щас начинается качественный кач, кач, валево,
Е**шилово, битва высокотравмоопасная,
Е**ные консервные банки с алебардами,
Подлые поздние, х*ле, западные пид***сы,
А мы простые пацаны, а мы без вые**сов,
Лучше водку и пивас, вместо фена и кокоса.
Ламеляр на рубаху, скрытая защита паха,
Шестопер, и абсолютное отсутствие страха!
Вперед, хэй, цельнометаллическим клином,
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо,
На сближение. Авангардный отряд.
Я второй справа от центра... Первый ряд...
Разгон за три метра, характерный звон,
Получи по е**лу, дрищ и еврогондон!
Комба! Комба! Кулаком и кромкою!
Латники падают особенно громко!
* * *
- Вперед! ВПЕРЕД!!!
- Мама! Мамочка... Вася, стоп! СТОП!..
* * *
Оу SHIT! Мой щит тебе в рыло летит,
От глубокого нокаута шлем тебя не защитит,
Не спасет от сотрясения, о нет!
Твой прип**денный ржавый ля-грандбацинет!
Топором тебя, пи**ра, топором по хундсгугелю,
Морда собачья подозрительно похожа на пуделя,
И неважно в милане ты, или может даже в фулл готе,
Вы все равно у нас отсосете.
Вы все равно все до одного нарублены поголовно,
И ваши туши я сдам на металлолом,
Я не упал и на моем счету четыре тела,
Четыре фрага, четверых на филе разделал.
Коктейль из запаха пота и адреналина,
Поле боя - разноцветная п***атая картина,
Я выжил, значит я увижу солнца восход,
Победа за нами, *scratch* следующий сход.

Вот для этих товарищей и написаны правила, а не для добрых старых ролевиков.
Мы с вами вымирающий вид.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Франция, Асти
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:33. Заголовок: Ууух, сильно. Что-то..


Ууух, сильно. Что-то я такого еще не слышал...

"Viva la France" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 00:10. Заголовок: sikilinda пишет: на..


sikilinda пишет:

 цитата:
на счет голословности утверждений о рисках колющих и рубящих ударах я как мастер по боевке не намерен разводить дискуссию. решение принято на основании моего личного опыта и претензии на здравый смысл, оно окончательное и обжалованию так сказать не подлежит. буду рад если отнесетесь к этому с пониманием.


будем считать, что я отнесся к вашей позиции с пониманием.
Тогда разрешите разбег по исторической привязке оружия лет на 100...
и максимальную массу клинкового поднимите до 1800 грамм для 1ручников и 4000грамм для 2ручников



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Франция, Асти
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 08:43. Заголовок: С такими массами, па..


С такими массами, пардон, уже никаких колющих не потребуется, мы и рубящими друг-друга поубиваем нафиг. И никакие латы не спасут.

"Viva la France" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:35. Заголовок: Луи де ла Тремуль +..


Луи де ла Тремуль
+1

Джеронимо Орсини Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:49. Заголовок: Hash пишет: Парни в..


Hash пишет:

 цитата:
Парни в доспехах попадания огнестрела не чувствуют и не засчитывают. Нигде и никогда.


огнестрел действительно не чувствуется в доспехе, как не чувствуется в доспехе и стрела или арбалетный болт. но в отличии от последних огнестрел с учетом прицельной дальности бьет практически в упор, с дистанции 15 и менее метров. его хорошо видно и слышно.
Hash пишет:

 цитата:
Ещё раз убеждаюсь - боевая часть игры в открытую подстраивается под какую-то конкретную группу людей, везущих бугуртно-мясное снаряжение. Правила нацелены на возникновение затяжных боёв, когда для поражения противника нужно нанести несколько ударов. А точнее десятки ударов - учитывая, что такие пресонажи игнорируют любой удар, не сломавший кости или не сбивший с ног. Для этого введена хитовая система.


ну тут вы меня раскусили, да я действительно считаю хитовую систему более подходящей для такой игры и да действительно считаю уместным стимулировать привоз "бугуртно-мясного снаряжения", хотя я бы предпочел называть его стилизованным под эпоху. максимум хитов кстати вполне обычный для хитовки
по поводу хлюздежа я уже писал выше

Hash пишет:

 цитата:
Для этого фактически убраны копья. Для этого алебарда не имеет колющего удара.


колющий удар не убран он сделан однохитовым что бы меч а не копье было массовым оружием на игре. в принципе можно оставить колющий удар алебарде, и любой колющий древковым обьявить однохитовым. но при этом возникает риск лишней путаницы в отслеживании ударов этого оружия.
Hash пишет:

 цитата:
Для этого отменено стрелковое оружие с мгновенным спуском (да просто массовое стрелковое)


мнгновенный спуск отменен по двум причинам, как дающий слишком большое преимущество стрелкам и как не соответсвующий эпохе
Hash пишет:

 цитата:
Для этого введена война по расписанию (чтоб они могли спокойно облачиться в своё железо и построиться).


ни чего про это не знаю, хотя определенный регламент ведения войны безусловно уместен на данном проекте, все таки в просвещенный век живем
Hash пишет:

 цитата:
Для этого отменена возможность помереть непосредственно в бою (противников приходится дополнительно добивать).


а это то чем помогает бугурту?!
Hash пишет:

 цитата:
Для этого ранения конечностей не вызывают их дисфункции.


дисфункция конечностей уместна на относительно небольших проектах с игроками имеющими общее представление о бое в целом и об отыгрывании дисфункции в частности.
Hash пишет:

 цитата:
Без нормального оружия, удерживающего противника на расстоянии удара все битвы будут превращаться в тупые свалки, где побеждает тот, кто наглее и сильнее плюёт на правила. Зачем это сделано - я не понимаю.


мы не отменили древковое, везите и удерживайте на здоровье. в массовых боях алебарды и пики позволяют держать дистанцию не потому что они снимают 1 или там 2 хита а потому что позволяют относительно безопасно удерживать противника физически.
на счет наплевательского отношения к правилам и хлюздеш я писал выше, пока что я не слышал что бы при хитовой системе и наличии доспехов он был как то особенно выше чем обычно.
Hash пишет:

 цитата:
Странно слышать выражение "картина боя". Извините, мы что будем помирать вам на потеху? Может кто-то решил киношку поснимать? Или всё для "чиста модных пасанов"?


конечно! мне, вам, остальным игрокам и конечно модным пацанам .. куда уж без них.
под картиной боя я понимаю приемлемое с точки зрения задач игрового моделирования и настроения игры впечатление от боестолкновений. приемлемое с точки зрения МГ и в среднем устраивающее игроков, заметим с дофига как разными интересами и ожиданиями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:55. Заголовок: Митя пишет: будем с..


Митя пишет:

 цитата:
будем считать, что я отнесся к вашей позиции с пониманием.
Тогда разрешите разбег по исторической привязке оружия лет на 100...
и максимальную массу клинкового поднимите до 1800 грамм для 1ручников и 4000грамм для 2ручников


спасибо.
нет, на игру будет допущено только оружие соответсвующее указанным в правилах требованиям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет